Samsung Display и LG Display остаются лидерами по выручке на дисплейном рынке

Samsung Display и LG Display остаются лидерами по выручке на дисплейном рынке

Samsung Display и LG Display остаются крупнейшими производителями дисплейной продукции с точки зрения выручки, несмотря на то, что южнокорейские вендоры сокращают выпуск ЖК-экранов. Об этом сообщают аналитики Digitimes Research в своем отчете о ситуации в отрасли по итогам первого квартала 2020 года.Одна только Samsung Display в январе-марте реализовала панели на сумму 5,4 млрд долларов. Это больше совместного показателя двух ведущих тайваньских производителей панелей — AU Optronics (AUO) и Innolux.Вместе с тем, китайская компания BOE Technology со второго квартала стала наращивать производство панелей для ноутбуков, планшетов и компьютерных мониторов. По объемам поставок дисплеев компания догоняет LG Display (LGD), которая снижает производство жидкокристаллических панелей для телевизоров. Ожидается, что в апреле-июне LGD уменьшит их выпуск на 10% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Учитывая это, BOE может отобрать у LG Display звание второго по величине производителя панелей уже в текущей или следующей четверти.Китайская компания China Star Optoelectronics Technology (CSOT) демонстрирует самый выраженный рост выручки и объемов выпуска дисплеев среди шести ведущих производителей панелей. Также компания активно расширяет свои производственные мощности. По оценкам Digitimes Research, темпы роста объемов выпуска крупноформатных панелей у CSOT в период с 2019 по 2023 годы в среднем составят 18,6%. В то же время, в целом по отрасли этот сегмент будет расти лишь на 0,6% в год.Между тем, в марте Samsung объявила о решении до конца 2020 года полностью прекратить производство жидкокристаллических дисплеев. Южнокорейский гигант намерен сосредоточиться на более технологически продвинутых экранах. Компания переориентируется на массовый выпуск дисплеев на основе квантовых точек (QLED).Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru