Финомбудсмен назвал «Зетта Страхование» в числе компаний с наименьшим количеством жалоб

Сервис и качество услуг «Зетта Страхование» вызывает минимальное количество нареканий со стороны автовладельцев.

По статистике финомбудсмена отношение количества обращений к числу договоров ОСАГО «Зетта Страхование» в 2019 г. составило 0,7 единицы на 1000 договоров, что является лучшим показателем среди крупнейших страховщиков и одним из самых низких на страховом рынке в принципе. сообщила пресс-служба «Зетта Страхования».

Всего за 2019 г. по данным финансового уполномоченного было подано 91 тыс. жалоб, из которых подавляющее большинство (89%) на действия страховщиков по полисам ОСАГО. В среднем на страховщиков жалуется 2,5 клиента на тысячу полисов — в 4 раза больше, чем на «Зетта Страхование».

«Доклад финомбудсмена в очередной раз объективно подтвердил высокое качество сервиса нашей компании. На нас жалуются значительно меньше, в том числе, если сравнивать с крупными игроками», — отметил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Компания предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования.

Сегодня у компании более 120 точек продаж, около 5 тыс. агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнёрские договоренности с основными автодилерами и коммерческими банками. Клиентами ООО «Зетта Страхование» являются свыше 1 млн россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

Надёжность и финансовая устойчивость компании ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА». Присвоен рейтинг надежности ruА+ со стабильным прогнозом.

Источник: asn-news.ru